Не­­сколько слов о компании  или ответы на возможные вопросы 

         Покупая билет на регулярный рейс, Вы получаете его сразу. Сборы за оформление минимальны . Фирма у нас новая -  долгов НЕТ.  "Титаник" ,  говорят, был огромный, как и турфирмы  "Нева" , " Капитал",  "Лабиринт" и т.д.   Проблемы могут доставлять только чартерные рейсы,  в случае их отмены (очень редкое событие, но имеет место быть) или переноса.  В 99% случаев рейс  состоится, его выполнит другая АК  или другое воздушное судно и, вероятно, в другое время . Возврат средств, в таких случаях, невозможен. Все наши клиенты имеют возможность мобильной связи  с нами в любое время. Очень  просим использовать данную  возможность и никаких проблем не возникнет.
         Такова стоимость эквайринга от нашего любимого банка "Открытие". ( И это очень хороший тариф) Т.е. сборы за эквайринг превышают размер наших сборов или агентского вознаграждения от реализации авиабилетов. Скажем, средний сбор от продажи билета в Малагу на ак "Аэрофлот" стоимостью 30 тыс рублей составляет в нашей компании 400 рублей, а сбор банка за перевод данной суммы с Вашей карты на наш расчетный счет составит 450 рублей. Очень верим, что данную потерю ваш банк возместит Вам в виде баллов и "кэшбека". 
        Чартерный рейс подобен такси,  заказанному  для доставки себя любимого из пункта А в пункт Б . В случае хорошего спроса всегда есть желание найти воздушное судно большей вместительности , как и бывают  случаи объединения нескольких рейсов в один  при плохой загрузке.  Т.е. точная информация о времени вылета и реальности определенного  рейса появляется ближе к вылету, т.к. подходящий борт может быть подан с отклонениями от планового времени. Выписка авиабилетов осуществляется перед вылетом, когда понятна загрузка,  есть списки всех пассажиров и вероятность дальнейших изменений минимальна.       
        Увы,  вероятность нулевая. Таковы условия авиакомпаний, никаких возвратов по невозвратным тарифам. Мы готовы вернуть наш сервисный сбор, если причина адекватна.  Для минимизации потерь от отмены поездки настоятельно рекомендуем  соответствующий страховой полис. Примерные затраты составят 4% от суммы страхования. И только страховка  поможет Вам избежать  финансовых потерь и сохранить хорошее настроение в любой ситуации...
   Увы, но  Турфирма (иногда несколько в пуле)  должна оплатить стоимость чартерного  рейса,  по договору с АК , в полном объеме  .  Вариантов снижения стоимости рейса из-за отказа 2-3 пассажиров нет. Есть и свои плюсы: данное место можно продавать до вылета самолета, и всегда есть вероятность на какой-то результат. Но страдает цена, т.к. за пару  дней до вылета  желающих лететь за адекватную цену нет, а вот любители "дармового" перелета существуют всегда.        
Увы, но "иного" глобуса у нас нет...
Простите, простите.. Но есть такой негативный момент в чартерных  перевозках.... если рейс состоялся, никакой возврат не может иметь место, а уж про оплату  первого  класса и говорить не стоит . Т.е. если в порту вы не смогли найти самолет вообще, очень рекомендую срочно связаться с агентством , в котором вы купили билет , для получения дальнейших инструкций, возможно произошло объединение нескольких рейсов в один под другим номером или замена АК, а вы были в дороге и не смогли получить данную информацию.  
         Мы не продаем готовых  виз, а только оказываем услуги по заполнению анкет и  подаче готового комплекта  документов  в консульские отделы соответствующих стран.  Вероятность отказа легко прогнозируется на основе явных причин, но  бывают  и подводные камни ( приводы в полицию во время прошлых поездок, неоплаченные штрафы, подделка печатей и т.д.). Если есть "что-то", о чем Вы забыли нам сказать,  или вы еще не успели  побывать в "ШЕНГЕНЕ", рекомендуем страхование потерь от отмены поездки. 
На данный момент имеем возможность предоставить  вашему вниманию исключетельно наработки собственного производства. Просим простить за возможные косяки и ляпы. "Красивый " сайт ждем через 1,5-2 месяца.       
А из нашего окна­­ 

Самые главные бумаги для ООО "ФЛАЙСКАЙ"